Квадроцикл, о котором пойдёт речь, является ярким тому подтверждением.
Встречайте новейший фантастический боевик от Motax: Grizlik T200
Модель 2022 года получилась действительно яркой и необычной. Каждая черта во внешности квадрика заявляет о его дерзком спортивном характере.
Массивные колёса с агрессивным протектором дают понять, что аппарат не боится грязи и готов к приключениям на пересечённой местности
Мощный передний силовой бампер выглядит круто и футуристично, а усиленные конструкции переднего и заднего багажников создают ощущение силы и надёжности.
Четыре яркие LED фары в окантовке суровых, угловатых светодиодных "бровей" отлично справляются со своими функциональными обязанностями и подчёркивают брутальный и современный облик мотовездехода.
Расцветка - ноу-хау от дизайнеров компании Мотах
Особого внимания заслуживает боевой камуфлированный раскрас аппарата. Это очередное ноу-хау от дизайнеров компании Motax - настоящий эксклюзив. Четыре смелых и стильных сочетания цветов (тёмно-серый с желтым, зелёным, красным или коричневым на выбор) удовлетворят любой вкус и не оставят равнодушными ни ваших друзей на покатушках ни случайных зрителей в уличном потоке. Цветовое решение корпуса дублируется на колесных дисках и даже на пружинах амортизаторов.
Motax Grizlik T200 - достаточно большой квадроцикл для своего класса. Благодаря широкому, эргономичному сидению, здесь с комфортом разместятся двое взрослых. Конструкция легко выдерживает нагрузку до 170 килограмм. При этом аппарат легко управляется и способен проявить дружелюбие к неопытному юному водителю в возрасте от 12 лет.
На квадроцикл устанавливается бодрый и тяговитый четырёхтактный бензиновый двигатель Juneng, рабочим объёмом 200 см3 и мощностью 16 л.с. Заводится силовой агрегат при помощи электрического стартера, а на случай разряда аккумуляторной батареи предусмотрен ручной стартер. Охлаждение двигателя воздушное. Квадрик способен развивать скорость до 60 км/ч.
Традиционно для бренда Motax, все узлы и агрегаты квадроцикла надёжны, безопасны и имеют большой ресурс.
Эффективные дисковые тормоза спереди и гидравлические вентилируемые дисковые тормоза сзади обеспечивают качественное и надёжное торможение в любых дорожных и погодных условиях.
За передачу усилия от двигателя на задние колёса отвечает усиленная 530-я цепь.
Увидеть этого зверя своими глазами и испытать его на тест драйве вы сможете, посетив наш мотосалон в Москве или заказать прямо сейчас через каталог.