В этой статье мы расскажем вам о квадроцикле MOTAX YMX 110cc. Модель появилась в начале 2019 года и зарекомендовала себя как идеальный вариант для тех, кто хочет попробовать свои силы в квадрокроссе. В отличие от утилитарных моделей, у этого квадроцикла нет переднего и заднего багажников, поэтому он легче. Давайте рассмотрим его в подробностях.
Передняя подвеска — однорычажная, с регулируемыми по жесткости пружинами. Рычаги оборудованы тавотницами для закачки смазки, как и на более тяжелых утилитарных квадроциклах. Это технологическое решение позволяет увеличить срок службы сайлентблоков.


Широкая колея передних колес обеспечивает отличную управляемость и высокую устойчивость квадроцикла на скорости и в поворотах.

Передние тормоза — дисковые гидравлические. Шаровые опоры передних колес — шприцуемые.

Пружина заднего маятника также регулируется по жесткости.

Натяжение цепи выполняется эксцентриком — перекосить цепь при натяжке невозможно. Задний тормоз дисковый с гидравлическим приводом. Тормозной диск и ведомая звезда надежно прикрыты трубчатой защитой.

Квадроцикл оборудован вариатором. Квадроцикл оборудован вариатором. Выхлопная труба прикрыта термоотражающим щитком в целях безопасности.

Вариатор работает в трех рижимах: Front, Neutral, Reverse — передняя, нейтральная, задняя передачи.

На левой части руля расположены органы управления запуском двигателя, режимом работы светового оборудования, ручка заднего тормоза.

На правой части руля расположена ручка переднего тормоза и курок газа.

Сидение обтянуто приятной на ощупь экокожей и имеет анатомическую форму.

Благодаря особой геометрии выхлопной системы квадроцикл при работающем двигателе издает басовитое урчание.

Двигатель имеет воздушное охлаждение.

Аккумулятор надежно закреплен в отдельной нише фиксирующим ремнем. Вся проводка надежно спрятана в защитные кембрики и собрана в аккуратные косы.

Фары галогеновые. Имеют 2 режима работы — ближний и дальний.

Познакомиться с обновленным MOTAX ATV YMX 110cc вы сможете в наших салонах.